+7 708 343 64 09
Цель нашей команды - постоянно развивать вашу CRM
для увеличения выручки и автоматизации работы в организации
Список проблем влияющих на вашу выручку
У сотрудников часто возникают вопросы по технический части, нужен компетентный специалист.
Не соблюдается гигиена CRM - не заполняют поля, не ставятся себе задачи, забывают про клиентов.
В компанию приходят новые сотрудники, нет времени качественно обучить каждого.
Сотрудники не приучены работать эффективно в CRM, хотят работать по старинке и по своему.
Менеджеры избирательно подходят к лидам, на ровном месте сливают заявки и не выполняют задачи.
Руководитель не знает как в CRM контролировать менеджеров, или ему некогда этим заниматься.
Появился новый продукт в компании, меняются процессы, amoCRM нужно донастроить.
Ваша компания растет, текущие настройки и решения перестали удовлетворять уровню компании.
Нет компетентного сотрудника, со стратегическим мышлением для развития автоматизации в компании.
Возникают технические ошибки, что то поломалось , заявки не приходят, забыли оплатить, блокировка и т.д.
Есть проблемы с телефонией, звонки не записываются, сотрудник не слышит клиента.
Ошибки накапливаются и начинают влиять на производительность сотрудников.
Что мы будем делать?
Бесперебойная работа интеграций
Будем осуществлять постоянную тех. поддержку интеграций.
Контроль качества
Будем следить за процессами работы в CRM системе, например за скоростью реакции на заявки, и устраним узкие места.
CRM которая на шаг впереди
Будем подключать самые последние разработки, виджеты и интеграции, которыми пользуются топовые компании и мы.
Отчетность
Будем подводить еженедельные и ежемесячные анализ работы сотрудников в CRMи предоставлять отчеты.
Создадим четкую орг. структуру вашего отдела продаж - которую в дальнейшем можно будет реализовать в CRM системе.
Орг. структура отдела продаж
Сколько это стоит?
Тарифы зависят от количества и сложности задач, решаемых в amoCRM.
В рамках тарифа вам доступно определенное количество задач и степень контроля на техническую поддержку, консультации и аудит.
Базовый
Расширенный
Профессиональный
34 990 тг/ мес
74 990 тг/ мес
99 770 тг/ мес
При оплате на полгода
Оплата ежемесячно
Оплата ежемесячно
Включено:

Проверка ведения CRM.

Чат технической поддержки.

Контроль работоспособности и оплат сервисов (телефония, Instagram, WhatsApp).

Настройка и передача прав доступа дополнительным пользователям CRM
(при увольнении и найме новых сотрудников).

Включено:

Проверка ведения CRM.

Чат технической поддержки.

Контроль работоспособности и оплат сервисов (телефония, Instagram, WhatsApp).

Настройка и передача прав доступа дополнительным пользователям CRM
(при увольнении и найме новых сотрудников).

Рекомендации по автоматизации и улучшению.

Контроль обучения и аттестации сотрудников.

Бесплатная интеграция и настройка виджетов, улучшающих работу системы (платите только за лицензии виджетов, в среднем экономите от 50 до 150 000 тг за один виджет).

(Ежемесячный отчет о состоянии системы).
Включено:

Проверка ведения CRM.

Чат технической поддержки.

Контроль работоспособности и оплат сервисов (телефония, Instagram, WhatsApp).

Настройка и передача прав доступа дополнительным пользователям CRM (при увольнении и найме новых сотрудников).

Рекомендации по автоматизации и улучшению.

Контроль обучения и аттестации сотрудников.

Бесплатная интеграция и настройка виджетов, улучшающих работу системы (платите только за лицензии виджетов, в среднем экономите от 50 до 150 000 тг за один виджет).

(Еженедельный отчет о состоянии системы).
Запишитесь на демонстрацию
готовой CRM-системы
под вашу нишу
Мы покажем в реальности, как работает amoCRM на примере действующей компании и расскажем, как она может работать в вашей. Именно на демонстрации легче всего увидеть все преимущества и недостатки любой системы и принять взвешенное решение.
Контакты
+7 708 343 64 09 verniycrm@mail.ru

Address
Алматы , Панфилова 92, Офис 16



© All Rights Reserved.
Made on
Tilda