Список проблем влияющих на вашу выручку
У сотрудников часто возникают вопросы по технический части, нужен компетентный специалист.
Сотрудники не приучены работать эффективно в CRM, хотят работать по старинке и по своему.
Появился новый продукт в компании, меняются процессы, amoCRM нужно донастроить.
Возникают технические ошибки, что то поломалось , заявки не приходят, забыли оплатить, блокировка и т.д.
Есть проблемы с телефонией, звонки не записываются, сотрудник не слышит клиента.
Ошибки накапливаются и начинают влиять на производительность сотрудников.
Ваша компания растет, текущие настройки и решения перестали удовлетворять уровню компании.
Нет компетентного сотрудника, со стратегическим мышлением для развития автоматизации в компании.
Менеджеры избирательно подходят к лидам, на ровном месте сливают заявки и не выполняют задачи.
Руководитель не знает как в CRM контролировать менеджеров, или ему некогда этим заниматься.
Не соблюдается гигиена CRM - не заполняют поля, не ставятся себе задачи, забывают про клиентов.
В компанию приходят новые сотрудники, нет времени качественно обучить каждого.