+7 708 343 64 09
Цель нашей команды - постоянно развивать вашу CRM
для увеличения выручки и автоматизации работы в организации
Список проблем влияющих на вашу выручку
У сотрудников часто возникают вопросы по технический части, нужен компетентный специалист.
Не соблюдается гигиена CRM - не заполняют поля, не ставятся себе задачи, забывают про клиентов.
В компанию приходят новые сотрудники, нет времени качественно обучить каждого.
Сотрудники не приучены работать эффективно в CRM, хотят работать по старинке и по своему.
Менеджеры избирательно подходят к лидам, на ровном месте сливают заявки и не выполняют задачи.
Руководитель не знает как в CRM контролировать менеджеров, или ему некогда этим заниматься.
Появился новый продукт в компании, меняются процессы, amoCRM нужно донастроить.
Ваша компания растет, текущие настройки и решения перестали удовлетворять уровню компании.
Нет компетентного сотрудника, со стратегическим мышлением для развития автоматизации в компании.
Возникают технические ошибки, что то поломалось , заявки не приходят, забыли оплатить, блокировка и т.д.
Есть проблемы с телефонией, звонки не записываются, сотрудник не слышит клиента.
Ошибки накапливаются и начинают влиять на производительность сотрудников.
Что мы будем делать?
Бесперебойная работа интеграций
Будем осуществлять постоянную тех. поддержку интеграций.
Контроль качества
Будем следить за процессами работы в CRM системе, например за скоростью реакции на заявки, и устраним узкие места.
CRM которая на шаг впереди
Будем подключать самые последние разработки, виджеты и интеграции, которыми пользуются топовые компании и мы.
Отчетность
Будем подводить еженедельные и ежемесячные анализ работы сотрудников в CRMи предоставлять отчеты.
Создадим четкую орг. структуру вашего отдела продаж - которую в дальнейшем можно будет реализовать в CRM системе.
Орг. структура отдела продаж
Сколько это стоит?
Тарифы зависят от количества и сложности задач, решаемых в amoCRM.
В рамках тарифа вам доступно определенное количество задач и степень контроля на техническую поддержку, консультации и аудит.
Базовый
Расширенный
Профессиональный
34 990 тг/ мес
74 990 тг/ мес
99 770 тг/ мес
При оплате на полгода
Оплата ежемесячно
Оплата ежемесячно
Включено:

Проверка ведения CRM.

Чат технической поддержки.

Контроль работоспособности и оплат сервисов (телефония, Instagram, WhatsApp).

Настройка и передача прав доступа дополнительным пользователям CRM
(при увольнении и найме новых сотрудников).

Включено:

Проверка ведения CRM.

Чат технической поддержки.

Контроль работоспособности и оплат сервисов (телефония, Instagram, WhatsApp).

Настройка и передача прав доступа дополнительным пользователям CRM
(при увольнении и найме новых сотрудников).

Рекомендации по автоматизации и улучшению.

Контроль обучения и аттестации сотрудников.

Бесплатная интеграция и настройка виджетов, улучшающих работу системы (платите только за лицензии виджетов, в среднем экономите от 50 до 150 000 тг за один виджет).

(Ежемесячный отчет о состоянии системы).
Включено:

Проверка ведения CRM.

Чат технической поддержки.

Контроль работоспособности и оплат сервисов (телефония, Instagram, WhatsApp).

Настройка и передача прав доступа дополнительным пользователям CRM (при увольнении и найме новых сотрудников).

Рекомендации по автоматизации и улучшению.

Контроль обучения и аттестации сотрудников.

Бесплатная интеграция и настройка виджетов, улучшающих работу системы (платите только за лицензии виджетов, в среднем экономите от 50 до 150 000 тг за один виджет).

(Еженедельный отчет о состоянии системы).
Запишитесь на демонстрацию
готовой CRM-системы
под вашу нишу
Мы покажем в реальности, как работает amoCRM на примере действующей компании и расскажем, как она может работать в вашей. Именно на демонстрации легче всего увидеть все преимущества и недостатки любой системы и принять взвешенное решение.
Контакты
+7 708 343 64 09 verniycrm@mail.ru

Address
Алматы , Панфилова 92, Офис 16



© All Rights Reserved.
FOLLOW US
Оставить заявку
Наш специалист приложит все усилия, чтобы вы остались довольны знакомством с компанией ВерныйCRM
Merhat Limited
Услуга: Оптимизация работы отдела продаж, внедрение регламентов, обучение сотрудников и руководителя отдела продаж, интеграция и внедрение Сrm системы
Результат: В первые 2 месяца руководитель увеличил загрузку своего производства на 30 %, а через год расширил отдел продаж с 5 до 30 сотрудников, теперь для роста компании есть отлаженная система, которую легко контролировать.

Ecofiltry
https://ecofiltry.kz/
Услуга: Комплексное внедрение Crm системы, Sip- телефонии, обучение РОП-а
Batsu Group
https://syrdariya.batsu.kz/
Услуга: Комплексное внедрение Crm системы для трёх отделов продаж и call центра, Sip- телефонии, автоматическое распределение заявок
Результат: Руководитель отдела продаж может отслеживать и прослушивать звонки и контролировать сотрудников отдела продаж. Вся аналитика работы отдела перед глазами.
Это позволило увеличить конверсию в продажи на 10% через 2 месяца.

Молодые победители
Услуга: Комплексное внедрение Сrm системы в отдел продаж и маркетинга.
Результат: Компания является лидером на рынке услуг дополнительного образования для детей и подростков в сфере лидерства и коммуникации, один из лучших отделов продаж в данном секторе, поддерживаемый правильно настроенной Сrm системой.

Услуга: Автоматизация бизнес процессов, внедрение удобной Crm
Результат: Теперь каждое обращение от клиентов зафиксировано в системе и менеджеры не забывают им перезвонить. В компании контролируют аренду каждого авто и через 3 месяца расширили свой автопарк еще на 5 автомобилей премиум класса.

Центр крепежа
Услуга: Внедрение call центра в 17 филиалах по всему Казахстану, комплексное внедрение Сrm системы и стандартов качества обслуживания, плановое обучение
Результат: Эффективно работающий call центр, обслуживающий десятки тысяч клиентов, полностью настроенная Сrm система для крупнейшей компании на рынке Казахстана.



ТОО «Медиал Групп»
https://medialgroup.kz/
https://www.instagram.com/medial_group/
Услуга: Комплексное внедрение Сrm системы в отдел продаж с 11 представительствами в РК и более чем 240 брендами
Результат: Разработаны и внедрены регламенты, обучен персонал и с помощью построения эффективной системы продаж и автоматизации компания растет с каждым годом и расширяет перечень своих услуг.




Longevity
http://longevity.kz/
Услуга: Комплексное внедрение Сrm системы в отдел продаж, Sip- телефонии, настройка автоматической рассылки по базе клиентов
Результат: Создана удобная и сегментированная база клиентов с историей обращений и записями к врачу. Компания может обеспечить каждому клиенту персональный сервис и проявить заботу, что, конечно, отражается на улучшении финансовых показателях бизнеса.




Kelzin
https://www.kelzin.kz/
https://www.instagram.com/kelzin.kz/
Услуга: Организация онлайн продаж с нуля, автоматизация обработки заявок с помощью внедрения Crm
Результат: КАждый день растёт база клиентов и все заявки сохраняются автоматически, руководители видят реальное количество онлайн обращений и теперь могут принять точные решения по развитию данного канала и увеличению продаж.

Artedicasa
https://artedicasa.com/
Услуга: Комплексное внедрение Crm системы в интернет магазин дизайнерской мебели и предметов декора, автоматический вывод показателей отчетности на панель мониторинга
Результат: Руководителю важно быть уверенным, что каждому клиенту уделяется внимание и не остаётся ни одной нерешенной проблемы, всё это отслеживается в Crm и помогает улучшить обслуживание и лояльность клиентов, увеличить средний чек.


Услуга: Внедрение Crm системы с базовым функционалом, который закрывает все необходимые задачи школы без лишних затрат
Результат: Внедрение Crm позволило объединить работу с клиентами нескольких филиалов в одном окне, разделить зоны ответственности между сотрудниками по привлечению и удержанию клиентов, освободило время руководителю для решения задач развития бизнеса и открытия новых филиалов.


Услуга: Комплексное внедрение Crm системы в интернет магазин, автоматическая обработка заявок с инстаграм


SILKRAILWAY LIMITED (международная компания с представительствами в Китае, России и Казахстане)
Услуга: Комплексное внедрение Crm системы для представительств в Китае и РК
Результат: Решена сложная задача по контролю за работой сотрудников и их координации в разных странах. Настроен доступ к новым заявкам-проектам в зависимости от стадии проекта.
Значительно улучшилась управляемость бизнесом и контроль за всеми этапами длительных и сложных проектов.


Made on
Tilda