+7 708 343 64 09
Цель нашей команды - постоянно развивать вашу CRM
для увеличения выручки и автоматизации работы в организации
Список проблем влияющих на вашу выручку
У сотрудников часто возникают вопросы по технический части, нужен компетентный специалист.
Сотрудники не приучены работать эффективно в CRM, хотят работать по старинке и по своему.
Появился новый продукт в компании, меняются процессы, amoCRM нужно донастроить.
Возникают технические ошибки, что то поломалось , заявки не приходят, забыли оплатить, блокировка и т.д.
Есть проблемы с телефонией, звонки не записываются, сотрудник не слышит клиента.
Ошибки накапливаются и начинают влиять на производительность сотрудников.
Ваша компания растет, текущие настройки и решения перестали удовлетворять уровню компании.
Нет компетентного сотрудника, со стратегическим мышлением для развития автоматизации в компании.
Менеджеры избирательно подходят к лидам, на ровном месте сливают заявки и не выполняют задачи.
Руководитель не знает как в CRM контролировать менеджеров, или ему некогда этим заниматься.
Не соблюдается гигиена CRM - не заполняют поля, не ставятся себе задачи, забывают про клиентов.
В компанию приходят новые сотрудники, нет времени качественно обучить каждого.
Что мы будем делать?
CRM которая на шаг впереди
Отчетность
Бесперебойная работа интеграций
Контроль качества
Орг. структура отдела продаж
Создадим четкую орг. структуру вашего отдела продаж - которую в дальнейшем можно будет реализовать в CRM системе.
Будем подключать самые последние разработки, виджеты и интеграции, которыми пользуются топовые компании и мы.
Будем подводить еженедельные и ежемесячные анализ работы сотрудников в CRMи предоставлять отчеты.
Будем осуществлять постоянную тех. поддержку интеграций.
Будем следить за процессами работы в CRM системе, например за скоростью реакции на заявки, и устраним узкие места.
Сколько это стоит?
Тарифы зависят от количества и сложности задач, решаемых в amoCRM.
В рамках тарифа вам доступно определенное количество задач и степень контроля на техническую поддержку, консультации и аудит.
Базовый
При оплате на полгода
Включено:

Проверка ведения CRM.

Чат технической поддержки.

Контроль работоспособности и оплат сервисов (телефония, Instagram, WhatsApp).

Настройка и передача прав доступа дополнительным пользователям CRM
(при увольнении и найме новых сотрудников).

Включено:

Проверка ведения CRM.

Чат технической поддержки.

Контроль работоспособности и оплат сервисов (телефония, Instagram, WhatsApp).

Настройка и передача прав доступа дополнительным пользователям CRM
(при увольнении и найме новых сотрудников).

Рекомендации по автоматизации и улучшению.

Контроль обучения и аттестации сотрудников.

Бесплатная интеграция и настройка виджетов, улучшающих работу системы (платите только за лицензии виджетов, в среднем экономите от 50 до 150 000 тг за один виджет).

(Ежемесячный отчет о состоянии системы).
Включено:

Проверка ведения CRM.

Чат технической поддержки.

Контроль работоспособности и оплат сервисов (телефония, Instagram, WhatsApp).

Настройка и передача прав доступа дополнительным пользователям CRM (при увольнении и найме новых сотрудников).

Рекомендации по автоматизации и улучшению.

Контроль обучения и аттестации сотрудников.

Бесплатная интеграция и настройка виджетов, улучшающих работу системы (платите только за лицензии виджетов, в среднем экономите от 50 до 150 000 тг за один виджет).

( Еженедельный отчет о состоянии системы).
Оплата ежемесячно
Оплата ежемесячно
34 990 тг/ мес
74 990 тг/ мес
99 770 тг/ мес
Расширенный
Профессиональный
Запишитесь на демонстрацию
готовой CRM-системы
под вашу нишу
Мы покажем в реальности, как работает amoCRM на примере действующей компании и расскажем, как она может работать в вашей. Именно на демонстрации легче всего увидеть все преимущества и недостатки любой системы и принять взвешенное решение.
Контакты
+7 708 343 64 09 verniycrm@mail.ru

Address
Алматы , Панфилова 92, Офис 16



© All Rights Reserved.
FOLLOW US
Made on
Tilda