Оставьте заявку и узнайте как увеличить результацтивность ваших менеджеров

Начните использовать весь потенциал своего отдела продаж и увеличьте выручку на 30-70% при помощи внедрения и применения CRM
Оставьте заявку и получите демонстрацию возможностей СRM
Ваш телефон
Оставьте заявку и получите подробную консультацию
Ваш телефон
Оставьте заявку и получите подробную консультацию
Ваш телефон
Контролируйте эффективность с помощью "воронки продаж"


ВОРОНКА ПРОДАЖ –
ЭТО ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ АНАЛИЗА эффективности работы отдела продаж на каждом этапе взаимоотношений с клиентами. Она показывает весь цикл продаж от первого контакта до момента заключения сделки.

Если
вы умеете считать конверсию воронки и понимаете, как ее увеличить, ваши продажи могут вырасти в несколько раз.

Держите фокус на всех Клиентах и продавайте больше


Расширьте «оперативную память» менеджеров.


Ваш менеджер никогда и ни о чем не забудет. CRM исключает использование в работе блокнотов, ежедневников, Excel таблиц, в которых потом трудно найти нужную информацию. Любые данные, предпринятые действия, договоренности, даты, связанные с конкретным клиентом, будут храниться в CRM. Достаточно зайти в карточку клиента, чтобы увидеть всю историю взаимоотношений и понять следующие шаги.




Корректируйте работу и повышайте навыки продаж


Фиксируйте каждую коммуникацию
Прослушивание звонков. За счет интеграции СRM с IP-телефонией можно организовать прослушивание записи разговоров менеджеров с клиентами. Таким образом вы выявите ошибки, скорректируете скрипты, сможете использовать записи как материал для разбора на тренингах (лучшие и худшие образцы).


Квалифицируйте клиентов и работайте с базой
Квалификация клиентов и статистика покупок. Настройка этих фильтров позволит понять, какой класс клиентов сколько прибыли принес за весь период работы с компанией. С кем выгодно работать и на ком лучше сфокусировать внимание менеджеров, а от каких клиентов выгоднее отказаться.
Принимайте решения на основе точных данных
Накопление точных данных для анализа и управления ресурсами.
CRM позволяет получать данные для построения планов продаж. В зависимости от динамики поступления и размера выручки вы сможете планировать свои финансовые потоки, в том числе возможность использования заемных средств.


Насколько глубоко вы видите работу своего отдела продаж?


В итоге многим руководителям приходится довольствоваться теми продажами и сотрудниками, что у них есть.

Вместо того, чтобы получить полный доступ к информации и контролю деятельности менеджеров.


4 продажи
Вам знакома ситуация, когда вы задаете вопрос своему менеджеру:
- Как дела с продажами? Когда будут новые сделки?
- Сегодня общался с директором строительной компании ABS Group, он заинтересован, обещал подумать и рассмотреть наше предложение в ближайшее время.

Через неделю:
- Ну так что с тем директором, ABS Group.
- Он сказал, ему нужно еще время подумать.
(или денег сейчас нет; ждет решения партнера; нет времени этим заниматься; пропала потребность; не устроили условия; мы не можем выполнить работу; выбрал конкурентов, думает у нас дорого.


И всегда остается вероятность, что причина отказа не в клиенте, а в недостатке компетентности, квалификации или добросовестности ответственного за продажи.


А ведь именно этот клиент мог принести вам прибыль и теперь неизвестно, по какой причине сорвалась продажа.


7 договоров
18 презентаций
30 встреч
240 дозвонов
320 звонков
Сферы которые идеально подходят для внедрения CRM

1. Работа менеджеров недостаточно контролируется или не контролируется вовсе.
2. Отсутствует или не выполняется планирование, отчетность и замер ключевых показателей деятельности.
3. Цикл сделки не разбит на отдельные этапы воронки продаж, по причине чего трудно найти узкие места потери сделок.
4. При обработке поступающего потока заявок теряются лиды, так как нет системы регистрации обращений.
5. Поставленные по сделкам задачи не выполняются или выполняются с задержкой в результате «забывчивости» менеджеров.
6. В ситуациях сорванных сделок или конфликтов с покупателями невозможно прослушать запись телефонного разговора.
7. Невозможно отследить статистику по совершаемым действиям сотрудников: количество звонков и их длительность.
И этот список можно продолжить.
Кейсы внедрения CRM
НАПИШИТЕ НАМ И МЫ ОБСУДИМ ВАШ ПРОЕКТ ЗА ЧАШКОЙ КОФЕ
Пара слов о задаче или проекте
Контакты
+7 708 343 64 09
verniycrm@mail.ru

Address
Алматы , Панфилова 92, Офис 16
Made on
Tilda