Начните внедрение CRM с бесплатного аудита

Автоматизация отдела продаж на базе 3-х CRM с гарантией результата за 10 дней

Начните внедрение CRM с бесплатного аудита

Автоматизация отдела продаж на базе 3-х CRM с гарантией результата за 10 дней
Контролируйте эффективность с помощью "воронки продаж"


ВОРОНКА ПРОДАЖ –
ЭТО ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ АНАЛИЗА эффективности работы отдела продаж на каждом этапе взаимоотношений с клиентами. Она показывает весь цикл продаж от первого контакта до момента заключения сделки.

Если
вы умеете считать конверсию воронки и понимаете, как ее увеличить, ваши продажи могут вырасти в несколько раз.

Держите фокус на всех Клиентах и продавайте больше


Расширьте «оперативную память» менеджеров.


Ваш менеджер никогда и ни о чем не забудет. CRM исключает использование в работе блокнотов, ежедневников, Excel таблиц, в которых потом трудно найти нужную информацию. Любые данные, предпринятые действия, договоренности, даты, связанные с конкретным клиентом, будут храниться в CRM. Достаточно зайти в карточку клиента, чтобы увидеть всю историю взаимоотношений и понять следующие шаги.




Корректируйте работу и повышайте навыки продаж


Фиксируйте каждую коммуникацию
Прослушивание звонков. За счет интеграции СRM с IP-телефонией можно организовать прослушивание записи разговоров менеджеров с клиентами. Таким образом вы выявите ошибки, скорректируете скрипты, сможете использовать записи как материал для разбора на тренингах (лучшие и худшие образцы).


Квалифицируйте клиентов и работайте с базой
Квалификация клиентов и статистика покупок. Настройка этих фильтров позволит понять, какой класс клиентов сколько прибыли принес за весь период работы с компанией. С кем выгодно работать и на ком лучше сфокусировать внимание менеджеров, а от каких клиентов выгоднее отказаться.
Принимайте решения на основе точных данных
Накопление точных данных для анализа и управления ресурсами.
CRM позволяет получать данные для построения планов продаж. В зависимости от динамики поступления и размера выручки вы сможете планировать свои финансовые потоки, в том числе возможность использования заемных средств.


80% внедрений CRM заканчиваются провалом
которые вчера разрабатывали сайты или 1С, не разбираются в бизнес-процессах, моделях продаж, точках роста компаний на различных рынках. Можно понять – кто на что учился.
Внедряют программисты
Не проводится аудит
Жесткий саботаж
Нет списка задач
Не обучают сотрудников
процессов в компании перед внедрением CRM. Инструменты и функции CRM-системы выбираются на основании того, что есть в программном продукте, а не исходя из бизнес-задач клиента.
и требованийк CRM-системе у руководства компании. Нет прописанных точек роста, на которых возникает дополнительная ценность продукта или сервиса для клиента.
когда внедрением занимается 1-2 человека в компании. Большинство сотрудников не понимает, зачем им CRM, и жестко саботируют внедрение.
В итоге от проекта отказываются на финальных стадиях.
когда все настроили. А новых сотрудников обучить некому или каждый раз надо приглашать преподавателей за деньги.
Кейсы внедрения CRM
Этапы настройки и внедрения
Действие : встреча и брифование.
Результат: коммерческое предложение
(стоимость, сроки, план работ).
Действия: аудит, подробное брифование. Составление сценария внедрения CRM.
Результат: техническое задание
на внедрение CRM.
Действия: обучение персонала, сдача
в эксплуатацию, разработка инструкций.

Результат: обученные сотрудники, работающие в amoCRM, получают удовольствие.
Действия: настройка CRM, интеграция с ИТ сервисами, разработка виджетов.
Результат: рабочая CRM в соответствии с ТЗ.
Действия: техническая
и консультационная поддержка.
Результат: возникающие вопросы
и сложности у сотрудников компании оперативно решены.
Действие : встреча и брифование.
Результат: коммерческое предложение
(стоимость, сроки, план работ).
Действия: настройка CRM, интеграция с ИТ сервисами, разработка виджетов.
Результат: рабочая CRM в соответствии с ТЗ.
Действия: аудит, подробное брифование. Составление сценария внедрения CRM.
Результат: техническое задание
на внедрение CRM.
Действия: техническая
и консультационная поддержка.
Результат: возникающие вопросы
и сложности у сотрудников компании оперативно решены.
Результат: обученные сотрудники, работающие в CRM, получают удовольствие.
Действия: обучение персонала, сдача
в эксплуатацию, разработка инструкций.

Почему СRM принесет прибыль?
  • Любое обращение которое поступит в Вашу организацию будет зафиксировано. Никто не забудет про Клиента, а Вы оцените качество вашей рекламы.
  • Программа автоматизирует работу отделов, выставит задачи, напомнит о встрече, отправит смс или email.
  • Вся переписка и звонки сохраняются в одном месте, при возникновении вопросов, можно поднять всю историю.
  • Программа позволит сверять данные, и на их основе делать прогнозы
  • По каждому сотруднику появляется аналитика. Кроме выручки по сотруднику, видно, кто сколько звонков совершил, сколько писем отправил и т.д. Имитировать бурную деятельность не получится.
Фиксация каждой коммуникации.
Автоматизация работы (встречи,звонки, смс)
Сохранение всех звонков, записей, переписок
Аналитика продаж и рекламы
Статистика по каждому сотруднику
Насколько глубоко вы видите работу своего отдела продаж?


В итоге многим руководителям приходится довольствоваться теми продажами и сотрудниками, что у них есть.

Вместо того, чтобы получить полный доступ к информации и контролю деятельности менеджеров.


4 продажи
Вам знакома ситуация, когда вы задаете вопрос своему менеджеру:
- Как дела с продажами? Когда будут новые сделки?
- Сегодня общался с директором строительной компании ABS Group, он заинтересован, обещал подумать и рассмотреть наше предложение в ближайшее время.

Через неделю:
- Ну так что с тем директором, ABS Group.
- Он сказал, ему нужно еще время подумать.
(или денег сейчас нет; ждет решения партнера; нет времени этим заниматься; пропала потребность; не устроили условия; мы не можем выполнить работу; выбрал конкурентов, думает у нас дорого.


И всегда остается вероятность, что причина отказа не в клиенте, а в недостатке компетентности, квалификации или добросовестности ответственного за продажи.


А ведь именно этот клиент мог принести вам прибыль и теперь неизвестно, по какой причине сорвалась продажа.


7 договоров
18 презентаций
30 встреч
240 дозвонов
320 звонков
НАША КОМАНДА СПЕЦИАЛИСТОВ
  • Темирлан
    Директор по развитию
  • Нурсултан
    Проектный менеджер
  • Степан
    Специалист по внедрению
  • Илья
    Разработчик PHP
НАПИШИТЕ НАМ И МЫ ОБСУДИМ ВАШ ПРОЕКТ ЗА ЧАШКОЙ КОФЕ
Контакты
+7 708 343 64 09
verniycrm@mail.ru

Address
Алматы , Панфилова 92, Офис 16
Made on
Tilda