Контролируйте эффективность с помощью "воронки продаж"
ВОРОНКА ПРОДАЖ –ЭТО ИНСТРУМЕНТ ДЛЯАНАЛИЗА эффективности работы отдела продаж на каждом этапе взаимоотношений с клиентами. Она показывает весь цикл продаж от первого контакта до момента заключения сделки. Есливы умеете считать конверсию воронки и понимаете, как ее увеличить, ваши продажи могут вырасти в несколько раз.
Держите фокус на всех Клиентах и продавайте больше
Расширьте «оперативную память» менеджеров.
Ваш менеджер никогда и ни о чем не забудет. CRM исключает использование в работе блокнотов, ежедневников, Excel таблиц, в которых потом трудно найти нужную информацию. Любые данные, предпринятые действия, договоренности, даты, связанные с конкретным клиентом, будут храниться в CRM. Достаточно зайти в карточку клиента, чтобы увидеть всю историю взаимоотношений и понять следующие шаги.
Прослушивание звонков. За счет интеграции СRM с IP-телефонией можно организовать прослушивание записи разговоров менеджеров с клиентами. Таким образом вы выявите ошибки, скорректируете скрипты, сможете использовать записи как материал для разбора на тренингах (лучшие и худшие образцы).
Квалифицируйте клиентов и работайте с базой
Квалификация клиентов и статистика покупок. Настройка этих фильтров позволит понять, какой класс клиентов сколько прибыли принес за весь период работы с компанией. С кем выгодно работать и на ком лучше сфокусировать внимание менеджеров, а от каких клиентов выгоднее отказаться.
Накопление точных данных для анализа и управления ресурсами.
CRM позволяет получать данные для построения планов продаж. В зависимости от динамики поступления и размера выручки вы сможете планировать свои финансовые потоки, в том числе возможность использования заемных средств.
Насколько глубоко вы видите работу своего отдела продаж?
В итоге многим руководителям приходится довольствоваться теми продажами и сотрудниками, что у них есть.
Вместо того, чтобы получить полный доступ к информации и контролю деятельности менеджеров.
4 продажи
Вам знакома ситуация, когда вы задаете вопрос своему менеджеру: - Как дела с продажами? Когда будут новые сделки? - Сегодня общался с директором строительной компании ABS Group, он заинтересован, обещал подумать и рассмотреть наше предложение в ближайшее время.
Через неделю: - Ну так что с тем директором, ABS Group. - Он сказал, ему нужно еще время подумать. (или денег сейчас нет; ждет решения партнера; нет времени этим заниматься; пропала потребность; не устроили условия; мы не можем выполнить работу; выбрал конкурентов, думает у нас дорого.
И всегда остается вероятность, что причина отказа не в клиенте, а в недостатке компетентности, квалификации или добросовестности ответственного за продажи.
А ведь именно этот клиент мог принести вам прибыль и теперь неизвестно, по какой причине сорвалась продажа.
1. Работа менеджеров недостаточно контролируется или не контролируется вовсе. 2. Отсутствует или не выполняется планирование, отчетность и замер ключевых показателей деятельности. 3. Цикл сделки не разбит на отдельные этапы воронки продаж, по причине чего трудно найти узкие места потери сделок. 4. При обработке поступающего потока заявок теряются лиды, так как нет системы регистрации обращений. 5. Поставленные по сделкам задачи не выполняются или выполняются с задержкой в результате «забывчивости» менеджеров. 6. В ситуациях сорванных сделок или конфликтов с покупателями невозможно прослушать запись телефонного разговора. 7. Невозможно отследить статистику по совершаемым действиям сотрудников: количество звонков и их длительность. И этот список можно продолжить.
Кейсы внедрения CRM
Производство и продажа кирпичей "Batsu"
СRM: amoCRM Сегмент: B2B и B2C Проведенная работа: проведение аудита, подбор CRM и лицензии, настройка бизнес процессов для разных сегментов, настройка воронки продаж, интеграции с телефонией, сайтом, мессенджерами соц. сетями. Сроки внедрения: 3 недели
Получить консультацию
Автоломбард и МФО
СRM: Битрикс24 Сегмент: B2С Проведенная работа: проведение аудита, подбор CRM и лицензии, настройка бизнес процессов с подключением 4 отделов, настройка шаблонов документов, интеграция с АТС, интеграция с СМС сервисом для массовой рассылки, Интеграция с 1с. Сроки внедрения: 1,5 месяца
Получить консультацию
Школа танцев "BeHappy"
СRM: amoCRM Сегмент: B2C Проведенная работа: проведение аудита, подбор CRM и лицензии, составление технического задания, настройка и обучение сотрудников, интеграция сайтом, интеграция с сервисом по записи звонков, составление плана продаж и KPI Сроки внедрения: 2 недели
Получить консультацию
продажи дорожно строительной техники "Спец-Авто"
СRM: Битрикс24 Сегмент: B2B Проведенная работа: проведение аудита, подбор CRM и лицензии, настройка бизнес процессов, подключение виртуальной телефонии, кастомизация облачного хранилища для ведения счетов и КП, обучение и техническая поддержка Сроки внедрения: 4 недели
Получить консультацию
Кузница рекламы - рекламно производственная компания
СRM: amoCRM Сегмент: B2B и B2C Проведенная работа: настройка crm для отдела продаж, подключение почты и сервисов для прослушивания звонков, настройка воронки для отдела продаж, подключение и настройка email рассылки. Сроки внедрения: 2 недели
Получить консультацию
Homsters.kz - сайт номер 1 по новостройкам в Казахстане
СRM: Bitrix24 Сегмент: B2B Проведенная работа: настройка crm для работы с новыми Клиентами и LTV. Настройка документооборота, настройка роботов и автозадач. Сроки внедрения: 2 недели